Outdoor-кампания, запущенная в Милане, Бари и Неаполе, использует яркие изображения сломанного печенья (по-итальянски «Bisco Rotti»).
Несмотря на усилия властей, езда на велосипеде остаётся рискованной.
В честь 878-летия Москвы медиахолдинг МАЕР совместно с Государственным историческим музеем поздравили жителей и гостей столицы.
Соглашение направлено на усиление совместной работы по сохранению уникальной природы Байкала.
В Одинцовском парке культуры, спорта и отдыха им. Ларисы Лазутиной 14 сентября пройдет ежегодный фестиваль добрых дел «Огонь жизни».
Альтернативный канал продвижения средних брендов — медиамикс из наружной рекламы и радио.
В Красноярске появился знак «надежды» – новый паблик-арт установили на площади перед Музейным центром «Площадь Мира».
Главные новости Восточного экономического форума прямо на улицах российских мегаполисов смогут прочитать более 20 млн человек.
Как связать художественное высказывание с историческим контекстом территории.
Говорят, первыми пользователями лифтов были… римские гладиаторы.
Испанская певица Розалия стала героиней новой рекламной кампании Calvin Klein Underwear.
‘Quit Earth’ — рекламная кампания долгожданной видеоигры Borderlands 4 от 2K Games.
Burger King UK меняет сценарий рекламы со знаменитостями, запуская новую кампанию «Не сделано Гордоном».
Компания Drontal представила новую общеевропейскую кампанию, в центре которой — владельцы домашних животных.