Исследование показывает, что крупноформатный DOOH привлекает в пять раз больше внимания, чем интернет-реклама.
Высокие результаты Outdoor — это не просто удача.
AdIndex City собрал более 2000 рыцарей индустрии маркетинга и рекламы.
Владимир Путин высоко оценил труд волонтеров и их искреннее служение Отечеству.
В Перми 1 августа состоится аукцион на право аренды шести объектов под установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Оператор наружной рекламы Insight Media начал передачу данных в «Оперативный мониторинг» Admetrix.
Краснодарское УФАС отказалось возбуждать дело по жалобе на наружную рекламу футбольного турнира «Бетсити Суперлига».
Рекламный холдинг Group4Media представил свой обновленный прогноз развития российского медиарынка в 2025 году.
Реклама, основанная на доверии, работает намного эффективнее.
Несмотря на рост онлайн шопинга, традиционные магазины по-прежнему доминируют в розничной торговле.
Вдохновленные названием HotPicks, креативщики GREY поддали жару.
McDonald’s, в чествовании своего культового фаворита Филе-О-Фиш, возродил забытую группу 2012 года в Facebook.
Бренд Louis Vuitton воплощает свое наследие в сфере путешествий в буквальном смысле.
Ритейлер Aldi сделал ребрендинг на «Aldeh» в преддверии возвращения группы Oasis.